Технология решения проблем
Сервисное обслуживание
- Гарантийный срок на продукцию, установленный фабрикой, составляет 12 месяцев со дня покупки изделия.
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции ООО «Элегант К» осуществляет служба сервиса. В ее состав входят:
- - Менеджер по рекламациям (343) 256-82-42, 256-82-54, 214-78-90
- - Мастер по ремонту, работающий на выезде только г.Екатеринбурге.
- - Мастер по ремонту на фабрике.
- Схема работы: Если у Вас возникли претензии к качеству мягкой мебели ООО «Элегант К», необходимо работнику салона связаться с менеджером по рекламациям, телефоны фабрики.
- - Для региональных продавцов, отправить по факсу или заранее подготовить рекламацию в письменном виде по форме с подписью клиента и отправить с мебелью.
- - Для г.Екатеринбурга отправить по факсу или заранее подготовить рекламацию в письменном виде по форме с подписью клиента, менеджер внесет заявку в журнал выездов, все выезды на ремонты производятся в субботу возврат мебели клиенту в течении 10 рабочих дней со дня поступления рекламации на фабрику.
- В случае неисправности, произошедшей по вине магазина или частного покупателя, счет за ремонт выставляется магазину.
- Обязательно с мебелью должен сопровождаться ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ с подписью клиента и рекламация.
- В случае неоправданного вызова мастера магазином (т.е. Объективные причины для проведения ремонта отсутствуют) на магазин налагается штраф в размере стоимости вызова ремонтной бригады.
- При возникновении проблем с заказом, или каких-либо других вопросов, клиент решает их только через салон.
- Продавец не имеет права давать телефоны менеджеров фабрики или других ее подразделении, а также соединять клиента по внутренним телефонам фабрики.
- Продавец сам решает все вопросы через менеджера отдела продаж, «ведущего» магазин, или менеджера по рекламации.
- Не допускается звонить и решать проблемы с руководителями или сотрудниками других отделов.
Условия хранения и транспортировки в зимний период.
-
Готовые изделия необходимо хранить только в теплых сухих помещениях.
-
При загрузке в ж/д вагоны, контейнеры, фуры изделия из кожи или заменителей необходимо размещать так, чтобы исключить укладку других изделий сверху.
-
Если мебель находиться в пути несколько дней при низких температурах, нужно быть предельно аккуратными при отгрузки. Диваны и кресла необходимо брать только за низ изделия, ни коем случае нельзя держать их за подлокотники.
-
После разгрузки необходимо оставить в упаковке в теплом помещении не менее чем на 24 часа.
Образец притензии.
Директор __________________________/___________ М.П.
Руководителю салона _И.И. Иванов __
От Петрова Петра Петровича
претензия.
Я Петров Петр Петрович приобрел в салоне «Радуга» И.И. Иванов комплект мягкой мебели «Квин» 3-1-1 от 21 ноября 2006г, с номером паспорта № 35925.
Доставка производилась грузчиками салона.
Комплект был куплен с уценкой: царапины на декоративных элементах.
Адрес: г. Екатеринбург, 620050, ул. Малашева, дом 5, Кв18.
Дефекты: просел поролон на спальном месте, пробито дно бельевого ящика.
Причины: я Петров П.П. случайно пролил воду на ткань спального места, дно пробили грузчики при вносе в помещение.
Вердикт: прошу восстановить дно бельевого ящика за счет салона «Радуга» и заменить поролон на спальном месте за мой счет.
Петров Петр Петрович ___________________________ «1» января 2007г
Претензию приняла Иванов И. И. ______________________ «1»января 2007г
М.П.
-