620103, г.Екатеринбург, ул.Окружная, 3

(343) 256-82-42,  256-82-92,  256-82-54

Обратная связь

Если у Вас возникли вопросы, вам нужна консультация специалиста, или сделали свой выбор и желаете оформить заказ, то вы можете позвонить по телефону (343) 256-82-42.

Или воспользоваться формой отправки.


* - Поля обязательные для заполения

Имя *
E-mail *
Телефон *
Текстовое сообщение:

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправленно нашем менеджерам, в ближайшее время с Вами свяжутся. 

Технология решения проблем

Технология решения проблем


Сервисное обслуживание

  • Гарантийный срок на продукцию, установленный фабрикой, составляет 12 месяцев со дня покупки изделия.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции ООО «Элегант К» осуществляет служба сервиса. В ее состав входят:
  •    - Менеджер по рекламациям (343) 256-82-42, 256-82-54, 214-78-90
  •    - Мастер по ремонту, работающий на выезде только г.Екатеринбурге.
  •    - Мастер по ремонту на фабрике.
  • Схема работы: Если у Вас возникли претензии к качеству мягкой мебели ООО «Элегант К», необходимо работнику салона связаться с менеджером по рекламациям, телефоны фабрики.
  •    - Для региональных продавцов, отправить по факсу или заранее подготовить рекламацию в письменном виде по форме с подписью клиента и отправить с мебелью.
  •    - Для г.Екатеринбурга отправить по факсу или заранее подготовить рекламацию в письменном виде по форме с подписью клиента, менеджер внесет заявку в журнал выездов, все выезды на ремонты производятся в субботу возврат мебели клиенту в течении 10 рабочих дней со дня поступления рекламации на фабрику.
  • В случае неисправности, произошедшей по вине магазина или частного покупателя, счет за ремонт выставляется магазину.
  • Обязательно с мебелью должен сопровождаться ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ с подписью клиента и рекламация.
  • В случае неоправданного вызова мастера магазином (т.е. Объективные причины для проведения ремонта отсутствуют) на магазин налагается штраф в размере стоимости вызова ремонтной бригады.
  • При возникновении проблем с заказом, или каких-либо других вопросов, клиент решает их только через салон.
  • Продавец не имеет права давать телефоны менеджеров фабрики или других ее подразделении, а также соединять клиента по внутренним телефонам фабрики.
  • Продавец сам решает все вопросы через менеджера отдела продаж, «ведущего» магазин, или менеджера по рекламации.
  • Не допускается звонить и решать проблемы с руководителями или сотрудниками других отделов.

     

    Условия хранения и транспортировки в зимний период.

    • Готовые изделия необходимо хранить только в теплых сухих помещениях.
    • При загрузке в ж/д вагоны, контейнеры, фуры изделия из кожи или заменителей необходимо размещать так, чтобы исключить укладку других изделий сверху.
    • Если мебель находиться в пути несколько дней при низких температурах, нужно быть предельно аккуратными при отгрузки. Диваны и кресла необходимо брать только за низ изделия, ни коем случае нельзя держать их за подлокотники.
    • После разгрузки необходимо оставить в упаковке в теплом помещении не менее чем на 24 часа.

    Образец притензии.

     

    Директор __________________________/___________                              М.П.

               
               

    Руководителю салона _И.И. Иванов __

    От Петрова Петра Петровича

     

    претензия.

    Я Петров Петр Петрович приобрел в салоне «Радуга» И.И. Иванов  комплект мягкой мебели «Квин» 3-1-1 от 21 ноября 2006г, с номером паспорта № 35925.

    Доставка производилась грузчиками салона.

    Комплект был куплен с уценкой: царапины на декоративных элементах.

    Адрес: г. Екатеринбург, 620050, ул. Малашева, дом 5, Кв18.

    Дефекты: просел поролон на спальном месте, пробито дно бельевого ящика.

    Причины: я Петров П.П. случайно пролил воду на ткань спального места, дно пробили грузчики при вносе в помещение.

    Вердикт: прошу восстановить дно бельевого ящика за счет салона «Радуга» и заменить поролон на спальном месте за мой счет.

     

    Петров Петр Петрович ___________________________ «1» января 2007г

     

    Претензию приняла Иванов И. И. ______________________ «1»января 2007г

     

     

                                                                                                                            М.П.